- способность
регулировать собственную деятельность,
направленную на
познание окружающей действительности и внутреннего мира человека;
- способность осуществлять информационный поиск для выполнения
учебных задач;
- способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений
окружающего мира.
- умение обобщать, отбирать необходимую информацию, видеть общее в
единичном явлении, самостоятельно находить решение возникающих проблем,
отражать наиболее общие существенные связи и отношения явлений действительности:
пространство и время, количество и качество, причина и следствие, логическое и вариативное мышление;
- владение базовым понятийным аппаратом, необходимым для дальнейшего
образования в области естественно-научных и социальных дисциплин;
- умение наблюдать, исследовать явления окружающего мира, выделять
характерные особенности природных объектов, описывать и характеризовать факты и события культуры, истории общества;
- умение вести диалог, рассуждать и доказывать, аргументировать свои
высказывания, строить простейшие умозаключения.