Цели и задачи программы

26.10.2021

Цели : развитие основных познавательных процессов (мышление, память, внимание, воображение), образующих интегральное качество личности.

Задачи программы:

Задачи в обучении:

- обучение технологии работы на соробане;

- формирование умения счета на соробане;

- обучение умению считать в уме: это абсолютно естественный и прогнозируемый результат тренировки с помощью методики «ментальной арифметики» — дети воспринимают задачи с расчетами легко и с интересом.

Задачи в развитии:

- развитие концентрации внимания; дети сосредотачиваются на конкретном

задании, абстрагируясь от всего, что отвлекает их внимание. Таким образом,

развивается и тренируется одновременная вовлеченность в несколько видов

мыслительных процессов.

- развитие наблюдательности и слуха: благодаря работе с флеш-картами (один

из инструментов интеллектуальной тренировки) при решении арифметической задачи ребенку требуется лишь взглянуть на карточку с заданием, для того чтобы начался процесс обработки чисел. С течением времени это значительно улучшает его наблюдательность. То же самое происходит со слухом ребенка. Числа, которые произносит преподаватель, не повторяются, поэтому ребенок слышит их лишь во время решения арифметической задачи.

- развитие воображения и представления: на ранних этапах тренировки дети

начинают представлять в уме счеты и вскоре используют их изображение при решении задачи. Продолжительное использование техники воображения и представления существенно улучшает качество мыслительных процессов ребенка.

- увеличение объема памяти: во время занятий ребенок запоминает различныеХочу такой сайт

комбинации на счетах, как картинки. После любого арифметического действия и перед тем, как посчитать конечный результат, он начинает моментально фиксировать в памяти каждое изображение, созданное с помощью воображаемых счёт.

- развитие фотографической памяти;

- улучшение скорости и точности расчетов: мы интенсивно используем

тренировки на скорость. Постепенно, шаг за шагом, ребенку предоставляется более короткий период времени для решения задач одного уровня. Данная техника учит детей правильно распределить предоставленное время, не упуская из виду точность расчетов.

стимулирование творческого мышления: вследствие работы по методике

ребенок развивает навыки воображения и представления, а также память,

концентрацию внимания и другие параметры интеллектуальной активности.

Творческий подход к решению задачи и вдохновение помогают ему справиться с любым заданием.

Задачи в воспитании:

- формирование мотивации на получение дополнительных знаний;

- формирование уверенности в себе: ребенок демонстрирует результаты своей

работы с программой различным людям, развивает свои интеллектуальные

способности. Благодаря поддержке и поощрению со стороны родителей, учителей, сверстников и окружающих он начинает чувствовать необычайный прилив вдохновения и уверенности в собственных силах, что в дальнейшем принесет неоценимую пользу.

- формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- формирование умения не создавать конфликты и находить выход из любой ситуации.

Наверх

Приказ "О создании новых мест"

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
приказ по новым местам.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».